28.12.2015

Конфетка от Елены Моргун и магазина "Хомяк"

Талантливая скрап-фея Елена Моргун разыгрывает щедрую конфетку в честь трехлетия своего блога. Эх. никогда я ничего не выигрывала, но вдруг новогоднее чудо все-таки бывает? Проверим;)

На мой взгляд, Лена одна из талантливейших скрап-мастеров, и думаю, многие со мной согласятся. Нет, это не лесть, я действительно так считаю! Хотя, если вы видели хотя бы парочку Лениных работ - сомнений в искренности моих слов быть не может.



Пока не могу ответить на вопрос, материалы каких брендов люблю больше других. Пока я еще в роли разведчика - пробую, сравниваю. Недавно в руки мне попали пара листов бумаги Maja Design. Пожалуй, пока, самая приятная бумага, из тех, что я использовала. Плотная, яркая с четкими принтами и замечательным дизайном. Очень нравится чипборд Wycinanka - такие тоненькие аккуратные завиточки, заглядение. Цветы Prima - они такие красивые, но такие дорогие! Пока только облизываюсь на них, но в руках еще не держала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий