15.01.2016

Календарь

Ну что ж. На дворе уже середина января, а я до сих сижу без календаря. Точнее сидела - сегодня я взялась и исправила это досадное недоразумение.
Теперь рядом с моим рабочим столом висит такой замечательный календарик, а мне не приходится каждый раз лезть в телефон, чтобы вспомнить какой день сегодня, или будет в следующую среду (например). А такое бывает довольно часто!

Календарь вешается за ленточку. А сзади есть кармашек, в котором хранятся листочки с календарной сеткой на следующие месяцы.


 И детальки поближе:


Впервые использовала с качестве топпинга микро-бисер. Не совсем, правда, разобралась, как его удобно клеить, но эффект мне очень нравится:


Календарик крепится на скрепку, и при желании его можно использовать бесконечно - не только на 2016 год, просто меняя календарики. А при желании календарь можно модернизировать и в фоторамку - прикрепив вместо сетки фото. 


Впервые увидела такую конструкцию на вебинаре Лены Моргун. Уж не знаю, кто ее изобрел, но это так просто и так гениально!


А еще блоге Декоративный город очень кстати вышло задание, которое так и называется "Календарное". Естественно, не упущу шанс поучаствовать.



7 комментариев:

  1. Отличный календарь!) Здорово, когда и без того полезная вещь еще и функциональна!)
    Спасибо за участие от блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! А я могу участвовать в задании с несколькими работами? На днях планирую опубликовать пост в еще одним календарем)

      Удалить
  2. Календарь получился очень красивый! Микро бисер говорят на глосси хорошо клеить, но сама я этого пока не делала - все клею на клей Момент кристалл прозрачный - серебристые такие тюбики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я клеила на акриловый медиум. Вопрос в том, как микробисер наносить на клей? Кисточкой, руками, или еще как-то? На медиум, кстати, отлично приклеивается)

      Удалить
    2. Полубусины и пайетки я клею, держа их пинцетом, поштучно. А микробисер насыпаю на лужицу клея нужной формы и прижимаю немножко. Затем излишки микробисера стряхиваю обратно в баночку. Для этого я всю процедуру проделываю над обычным листом бумаги, а потом этот лист наклоняю воронкой как бы над баночкой, и излишки микробисера возвращаются туда, откуда пришли :)

      Удалить
  3. Симпатичный,милый календарик:)
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить