30.03.2016

СП Black&White. 4 этап

И снова я забегаю в последний вагон и сдаю работу, буквально, в последние минуты. Хорошо, что есть жесткие сроки, иначе легла бы вчера спать в свои привычные 11 вечера, и не было бы у меня уже почти готового черно-белого альбома. Дисциплина - страшно полезная вещь! Все 4 разворота готовы, следующий этап - обложка.
В четвертом этапе ОЭ - маски и чипборд. Подробности в блогах Юлии Остановской тут и Юлианны Ефремовой тут.



Когда села за работу обнаружила, что мои запасы чипборда заметно истощены - нужно срочно пополнять! Подобрала уголки с завитушками и деревянные цветочки. А еще вчера мучилась вопросом - лазерная вырубка из дерева считается чипбором?
Смотрим, что получилось:


Жаль, на фото черные страницы не получаются такими, какие они есть на самом деле. Либо у меня руки кривые. Но в целом как-то так:


А белая страничка в этом этапе снова мой фаворит. Такие классные стекающие капли получилась! На черной они тоже есть, только их почти не видно.


Кусочки, кусочки:












3 комментария:

  1. Классные странички - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа, круглые фото придают какой то совершенно другой вид страницам! Спасибо что вы с нами, ждём весь альбом!

    ОтветитьУдалить