16.05.2016

Виза в ночное небо

А у нас в Избушке Бабы-Яги вышло новое задание " Кабинет Алхимика. Стихия воздуха". Спешите участвовать! Бабуся ждет любые скрап-работы с ОЭ Воздушный шар.

А у меня история такая. Собрался мой Андрюша в очередной business-trip за бугор. Заполнил он-лайн анкету на визу. Когда дошло дело до прикрепления к анкете фото, стали искать белый фон,. на котором можно сфоткать его моську - такие требования. Нашли только маленький икеевский стол) Это было довольно забавно, но фото получилось не самое удачное, поэтому перед походом в консульство в фотостудии была сделана хорошая фотография для визы. Но в итоге она не пригодилась, а в паспорте теперь красуется та фотография со столом.
Ну и пока Моя Любовь колесил по Америке мне ничего не оставалось, как заскрапить оставшееся неудел фото. Ну а что еще прикажете делать с таким красивым фото на документы?)

А тут еще и тема нового задания для Избушки подошла, как нельзя лучше - воздушный шар у меня ассоциируется с путешествием, а путешествие это всегда волшебство. А как наверное, захватывающе путешествовать на воздушном шаре по ночному небу, любуясь звездами? Вот такая волшебная виза в ночное небо у меня получилась)




 Покажу свою страничку в блоге Простые радости к Скетчу №125



Комментариев нет:

Отправить комментарий