29.06.2016

И снова про море)

А меня позвали в качестве приглашенного дизайнера на одно задание в блог Tempo Libero. Спасибо им за это! Большая честь для меня!)
А работа для меня очередной эксперимент. Последнее время. что не работа - то эксперимент. А как иначе? Столько всего хочется попробовать!
Так вот. Давно я вынашивала идею сделать лаконичную страничку на белом фоне с минимальным набором декора и украшений. Любуюсь на такие работы и ума не приложу, как у мастериц получается сделать нечто потрясающее практически из ничего!
У меня, конечно, получился далеко не CaS, но мне нравится результат)

Еще одна идея, которая давно сидела в голове - это шейкер. Это ж такая потрясная вещь, а я ее ни разу не использовала, до сегодняшнего момента.
В общем получила массу удовольствия от процесса))

А вот и моя страничка.


По заданию был скетч и ОЭ - ракушки.

У меня ракушек тут полно! Шейкеры в виде ракушек, внутри шейкеров настоящие ракушки и имитация песочка в виде манки и микробисера. На подложке тоже можно наблюдать ракушки. В общем, я читаю, что я справилась)

Посмотрим поближе?



А вот и баннер самого задания, загляните в блог Tempo Libero.


Поучаствую в задании блога Татьянины сказки Лето, отдых, каникулы.


Еще попробуюсь в задании блога Скраповый мир Год крафта. Крафт и желтый цвет и /или крафт и море.
У меня тема моря соблюдена и цвет крафта тоже присутствует.

И не могу обойти вниманием ракушки из доски вдохновения от блога Scrap Kit Club.









5 комментариев:

  1. Какая классная страничка! Очень очень! Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, чудесная страничка и шейкеры такие милые, спасибо, что творите вместе с блогом "Татьянины Сказки")

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-нибудь мы все делаем что-то впервые) Отличный опыт, Аня! Меня только смутило Ваше пояснение, что "цвет крафта тоже присутствует") Наш проект называется "Год крафта", и один из ОЭ - именно крафт-бумага... Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить