08.06.2017

Мой космос.

Мой космос - он такой. Не холодный, бездушный, мрачный, как показывают нам в фантастических фильмах.  Напротив, мой космос - это бесконечная красота и созидание, тепло, уют и любовь. Мой космос - это человек, в глазах которого бесконечная нежность и забота; человек с которым не бывает скучно, не бывает плохо, не бывает грустно; человек, которого хочется обнимать до боли в ребрах; человек, с которым всегда хочется быть рядом, каждую минуту. Он - вселенная, он - целый мир, и он мой! Весь. Целиком и полностью! С ним, хоть на луну, хоть на конец света. 



Кстати, эта страничка сделана для нового цветового задания "Оранжево-голубое" в блоге Скрапнутые. Присоединяйтесь;)



Опробовала прозрачную текстурную пасту от ScrapEgo - смотрится фантастически! Мне очень понравился эффект))


Участвую в заданиях:

Простые паттерны от Зачарованные скрапом. GEOметрия от Артелье - одна из моих любимых коллекций. Каждый лист - шедеврален! В это коллекции есть и листы с глубокими акварельными космическими принтами и листы с простым геометрическим рисунком. Именно такие я и выбрала для своей странички)


Иные миры от Скрапля. Я не могла пройти мимо этого задания! А если вы прочитали первый абзац этого поста, то вам ясно почему)


Бэтмен от СкрапМагия. Я использовала масочку со звездами и прозрачную пасту от ScrapEgo. Получилось - зачаровательно))


ИНТЕРесный элемент от Интенить. Лейтмотив моей странички - карточка со словами "С тобой хоть на луну". И это чистая правда! С ним - куда угодно.


Пайетки. Страничное задание от Чайка shop. я вообще страничный маньяк! И пайетки я тоже люблю))





12 комментариев:

  1. Аня, чудесная страничка, и правда настоящий космос!!!
    Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какая шикарная страничка!
    Спасибо от блога Интеринить за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная старничка, легкая и гармоничная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка!Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и гармоничная страничка!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень нежная и романтичная, порадовала не банальным сочетанием цвета. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая гармоничная страничка! Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, очень понравилась страничка! Спасибо за Ваше творчество от ДК "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная страничка, очень динамичная! Спасибо, что вдохновляетесь в заданиях блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить