22.09.2017

Треугольно про любовь.

А у меня снова страничка и снова про любовь. В этом плане ничего нового, все стабильно))
Тем не менее, я всегда стараюсь делать странички разными, не похожими друг на друга, пытаюсь экпериментировать.



Лирическое отступление. В моем интернет-магазине Скрапунцель до 24 сентября открыт предзаказ товаров Американских брендов по Американским розничным ценам. Если интересно, жмите баннер вооон там на правой панельке. Но сначала дочитайте этот пост))

Так вот. Сидела я всю прошлую неделю, грузила картинки в альбомы для предзаказов и тут натыкаюсь на лист одной из коллекций PinkFresh Studio. Обалденный листик! Вот он:


Я решила, что это фанстастический скетч для странички! И я просто обязана сделать страничку по этому листу. А тут, на удачу, в моей ДК Скрапнутые поджимают сроки по сдаче работы к заданию столбики-линеечки с ОЭ, где одним из элементов является, что бы вы думали? Треугольник!



В общем звезды сошлись! Очень вовремя мне попался на глаза это лист с треугольниками и очень своевременно в Скрапнутых выходит задание Столбики-линеечки. (Кстати, присоединяйтесь! Отказов не принимаю))


Для своей работы я использовала мою любимую космическую коллекцию GEOметрия от Артелье. Жаль, что ее больше не выпускают. Работы из нее получаются просто космос!



 У меня получилась страничка-шейкер. Мне показалось, что фоновый лист слишком яркий и я накрыла его листом белой кальки. А когда сшивала их вместе в голову пришла идея насыпать внутрь пайетки и конфетти из дырокола))) Получилось очень воздушно!




Поучаствую в задании блога Чайка shop  "Пленка/Калька". Кальки у меня тут много. Во-первых целых лист белой кальки покрывает фон. Во вторых несколько треугольников из белой и синей кальки дополняют общую композицию.


В блоге Paper Story покажу еще одну свою страничку с ярко выраженной геометрией в задании Геометрия. Стоит ли что-то говорить? Треугольник - звезда этого бала))




И покажусь в блоге Wood chic в задании Космический полет. Космическое настроение страничке задает космическая коллекция GEOметрия, воздушный фон и треугольная форма элементов.







5 комментариев:

  1. Аня, я еще под впечатлением от твой странички с бабочкой. А тут уже новая красота. Очень стильно, круто, в общем ВАУ! Люблю твои странички. И спасибо, что творишь вместе с WOODchic

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная работа!! со своей идеей и потрясающими деталями! я в восторге!
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь с нами, с уважением Вика и команда Woodchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какая страничка! Просто космос!)) Спасибо, что творите с нами, Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Она как легкое облачко, из-за этой кальки с шейкером!!
    Очаровательно!
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, вы просто повергли меня в творческий шок!!! Во-первых - найти скетч в дизайне бумаги - это настолько необычный и творческий подход. Только настоящие художники могут так думать и видеть мир вокруг.
    Во-вторых - это же самый настоящий эффект 3D на бумаги. Такая глубина работы и при этом настолько яркие основные моменты. Очень интересно было вживую увидеть вашу старницу :))
    Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить