08.01.2018

С Новым Годом!

Моя подготовка к Новому Году была... никакой. Вот серьезно, к концу декабря я была на столько уставшая и в таком мыле, что делать открытки или украшения для дома не было ни сил, ни времени.

Зато моей первой работой в 2018 стала новогодняя страничка.
Эта не только моя первая работа в новом году, но и первая работа в новом году для ДК Скрапнутые.
Тема задания "Буратино", а ЭО, как не сложно догадаться ключ и/или золото. Я сделала акцент на втором ОЭ. Благо и фото подходящее имеется и стаффа для придания блеска тоже в достатке.
В ход пошли золотая перламутровая краска, краска с золотым глиттером и золотой эмбоссинг.

Так что, с Новым Годом, друзья! Будьте счастливы)





Обязательно хочу принять участие в задании блога EcoPaper "Золотая доска". В своей работе я использовала не только золото, но и бумагу из коллекции "Зимние Сны" от EcoPaper. Очень люблю этого производителя. И не только за прекрасные коллекции, но и за высокое качество бумаги. Работать с ней одно удовольствие, особенно, когда так хочется добавить в работу красок. Ведь плотную бумагу хорошего качества практически не ведет. Чем многие другие производители, к сожалению, похвастаться не могут.
Из обязательных элементов у меня золото, надписи, олень, глиттер.


Еще хочу показать свою работу в задании блога Evolution Scrap  в задании Зажжем! У меня гирлянда на елке и продолжающий сверкающую тему золотой глиттер.

3 комментария:

  1. Красивое фото, красивая страничка, красивое вдохновение)))) Огромное спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием. EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная зимняя, праздничная страничка! Поздравляю с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить