21.02.2018

До свидания,...!

Вот и подходит к концу мой срок дизайнерства в команде Скрапнутые. Я провела в этой команде замечательный год, и это моя последняя работа в качестве члена ДК.

Забавно, но новость о том, что я попала в команду, год назад, я получила в момент, когда готовилась к переезду из Москвы в Санкт-Петербург. И вот, окончание моего дизайнерства приходится на новый переезд) 

Вчера в блоге Скрапнутые вышло задание с этой страничкой Фиолетово-желтое (обязательно присоединяйтесь, палитра очень интересная;)), а сегодня я жду свой рейс в аэропорте Пулково, чтобы покинуть свой любимый город и отправиться на туманный альбион, на пока неопределенный срок)

В голове на репите только 2 песни: "До свидания, мой любимый город!" и "Мне приснилось небо Лондона." Сегодня я это небо увижу. Первый раз в жизни)) Очень волнительно, как перед первым свиданием) Теперь мне, наверное, будет сниться небо Питера. Летнее июньское небо белых ночей. Непременно!

И эта страничка получилось очень символичной. Это одновременно прощание с городом  и командой Скрапнутые. Хотя, конечно, не прощание, мы еще увидимся, и не раз ;))








Хочу поучаствовать в задании Первого Белорусского "Свобода". За последние 4 года я переезжала несколько раз. Сначала был переезд по Питеру из коммуналки в свою долгожданную квартиру. Затем был переезд в Москву и возвращение в Питер, но уже в жилье мужа. Теперь наши мысли, руки и остальные части организма заняты переездом за границу. И знаете, что я могу сказать? Переезд - это здорово! Это перемены, это глоток свежего воздуха, это выход из зоны комфорта, это возможность избавиться от ненужного барахла, это - свобода!
Я часто слышу, как люди жалуются, что хотят переехать, но не могут, потому что "это же так сложно, дорого, а тут все знакомо и привычно". Или что хотят сменить работу, но бояться не найти хорошего предложения. Или не могут уйти от нелюбимого мужа, потому что "кому я нужна в свои 30?". И это тюрьма, которую мы сами себе строим. Разорвать оковы не так сложно, как кажется!  Неизвестность всегда пугает, и в том, чтобы бояться неудач нет ничего зазорного. Но стоит дать себе свободу что-то изменить и жизнь может переверутся так, как не ожидаешь и награда не заставит себя ждать. А неудачи - это тоже не плохо. Это всегда опыт и шаг к мечте) И позволить себе совершить ошибку - это тоже свобода!
Еще хочу показать свою страничку в страничном задании Воронежского скрапклуба.


6 комментариев:

  1. Очень красивое цветовое решение работы!! Все гармонично! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и динамичная работа! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Это правда, не бояться делать ошибки - это и есть свобода. Позволить себе быть тем, кто ты есть , не оглядываясь на мнения! Спасибо, что вдохновились заданием от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, в ней столько мотивации к действию! Спасибо от Первого белорусского,что творили с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая страничка!!! И удачи на новом месте!!!! Отдельное спасибо от Первого белорусского))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный текст! 100% согласна!И у нас в семье намечается переезд)Выход из зоны комфорта - это и есть шаг к свободе!
    И Земфиру я люблю))
    В общем, классно!
    Спасибо за участие в задании от Первого Белорусского чб!

    ОтветитьУдалить