25.12.2015

Happy together

Хоть я и не люблю зиму, но декабрь, с некоторых пор, стал для меня особенным месяцем. В этом декабре мы с моей Любовью отметили 2 года вместе) По такому особенному поводу в качестве подарка преподнесла моему Андрюше миник с нашими фотографиями. Это уже стало маленькой традицией - дарить на эту дату фотоальбом, только в прошлом году это была фотокнига, а о скрапбукинга я даже и не помышляла, даже не уверена, знала ли я тогда такое слово)) 

Нежная, но торжественная бумага Gilded Lily от Graphik 45 замечательно подошла к фотокарточкам с нашей первой фотосессии "Нежность". Альбомчик получился очень светлым, очень уютным и очень нежным, к чему обязывает название фотосессии. Андрей - главный ценитель, поклонник и критик моего творчества. Подарок пришелся ему очень по душе, что мне бесконечно приятно))

Альбом сложился на одном дыхании, буквально за несколько дней. Колоссальное удовольствие от работы! Намучилась правда с обложкой - отсутствие швейной машинки усложнило процесс пришивания - палец исколот иголкой, шов не без изъянов, но это было интересно!
Кстати, альбом сделан по онлайн курсу талантливого мастера и преподавателя - Евгении Захаровой (janeza).  

Надеюсь, заглянувшие в мой блог получат от просмотра не меньшее удовольствие, чем я и мой Андрюша))

Миник формата 15х15 см. Мягкая обложка придает некой зефирности) 

Не смотря на то, что в альбомчике всего 4 разворот - в ширину он довольно-таки пухленький)


Задняя обложка.



 Первый разворот

Откидушечка прячет еще одну фотографию.




 Второй разворот.


Под откидушкой, отворачивающейся на этот раз наверх находим фотографию.



 Третий разворот.


И снова откидушка, на этот раз вправо.


 Четвертый разворот.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий