07.04.2016

Финальный этап СП Black&White.

Сегодня пора подводить итоги по СП Black&White и я публикую обложку к альбому и весь альбом в собранном виде.
Подробности по традиции можно узнать в блогах Юлии Остановской тут и Юлианны Ефремовой тут.


Это был очень интересный и необычный эксперимент. Особенно для меня - любителя  всего цветного и яркого. Далеко не всем я довольна, не все развороты меня удовлетворяют, но тем не менее, мне все равно нравится рассматривать этот альбом)
Спасибо Юле и Юлианне за такой замечательный СП. Это отличный способ покинуть свою зону комфорта и попробовать что-то совсем новое. Юле отдельное спасибо за комментарии к каждому моему посту - это очень приятно и мотивирует на каждый следующий этап.
В общем у меня итог такой: это было интересно, сложно и крайне захватывающе!

Перейдем, собственно, к обложке. Ох, как же намучилась с композицией. Ну не хотела она у меня складываться и всё! А сегодня, когда села фотографировать, поняла, что цветы, которые я вчера так старательно клеила на обложку совсем ни к месту. Пришлось безжалостно их отодрать - так мне нравится больше)



Альбом завязывается полосками из льняного кружева. Таким же кружевом украшен корешок.




Посмотрим детальки поближе:






Ну и, пожалуй, вспомним, что же скрывается внутри:

Первый разворотс фоном из фольги. Пожалуй, это самый необычный элемент всего альбома, а возможно и самый эффектный.

Второй разворот про штампинг и эмбоссинг:


Третий разворот мой любимый. Тут у меня всё сложилось, как нельзя лучше. Разворот про часы, и гармонию с собой)


Заключительный четвертый разворот. Подвело отсутствие выбора чипборда в моих запасах. А в целом - очень даже не плохо. Особенно мне нравятся стекающие капли)














2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить