06.06.2016

Открытка про Котю

Пару месяцев назад я знакомила вас с нашим шерстяным членом семьи. Наш Котя самый потрясающий кот! Он такой добрый, забавный и смешной, а уж какой он красавец я вообще молчу) Мама все время просит заскрапить Котю, да что-то все руки не доходили. А теперь дошли, но пока только нос) Сначала я хотела сделать страничку с этой фотографией, но длительное обдумывание возможного декора ни к чему не привело. Поэтому я решила отложить нос до момента, когда вдохновение меня соизволит посетить и решила сделать мужскую открытку, чтобы подарить ее моему Андрюше на традиционный в нашей семье ежемесячный День Открыточки. А потом решила: а почему бы не совместить эти 2 идеи? Тем более, что Андрей просто обожает этого кота, так что ему, я думаю, точно открытка придется по душе) В общем это очередной эксперимент, и на сколько он удачный судить вам)
А саму работу я делала специально для нового задания, которое вышло у нас в Избушке Бабы-Яги. "Лукоморье". По заданию нужно выполнить любую работу с использование не менее двух ОЭ из волшебного лукошка + вырубка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий