08.07.2016

СП Таинство времени. Контрольная работа. Часть 1.

Вот и подошел к концу замечательный СП Бэллы Белкиной "Таинство времени". Ни разу не пожалела, что ввязалась в эту авантюру, дошла до конца и сдала все в срок. Теперь дощечки - это мой мастхэв)) Спасибо, Бэлла, за такой замечательны проект и подробные МК и интересные задания.
Грустно, правда, что проект закончился - было очень интересно!

В качестве контрольного изделия я не стала оригинальничать и выбрала то, что мне понравилось больше всего. Поэтому блокнот! Точнее, даже два. Вот как я размахнулась!))

Опубликую каждый блокнот, пожалуй, отдельным постом.

Вот, кстати, баннер последнего этапа, А подробности по проекту ищите в блоге Бэллы.


Для начала, вспомним, что же я натворила по предыдущим этапам:

1 этап. Бумага и ткань.




А теперь давайте смотреть мою контрошку))

Мне больше всего понравилось работать с картоном и бумагой. Ну это, я считаю, предсказуемо. Мы же скраперы, нам только дай в бумажках поковыряться) Заодно я испробовала еще одну неиспробованную технику, описанную Бэллой: про фактуру дерева.



Получилось, по-моему, круто! Может не скромно, но черт возьми, я за то я люблю свою хобби, что можно получить такой результат, что сидишь и сама собой гордишься и любуешься)) Потрясающее чувство! Смотрите, какая классная фактур получилась!)


Так вот, я отвлеклась) На обложку я посадила птичек, а озаглавила блокнот Be Free. А каждый уж сам для себя выбирает, что значит быть свободным) Для меня это значит быть счастливым каждый день с людьми, которые тебя окружают, и в деле, которым ты занимаешься.



Блокнот скрепила шнурами, а на шнуры повесила камушки, деревянные бусинки и металлическую птичку.



Блокнот формата А5, содержит 40 листов в клеточку и 40 нелинованных листов, 3 разделителя. Все листочки тонироны в кофе.




А вот этот разделитель из пленки с настоящим засушенным цветочком:



И форзацы:



Хочу поучаствовать в заданиях:

Покажусь в блоге СкрапМагия в задании Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры.

В блоге Домик Рукодельницы задание Лесная братва.  Покажу своих птичек)














8 комментариев:

  1. поздравляю с успешным окончанием проекта!!! Прямо видно, как каждая последующая работа обрастает магией времени и волшебством))
    Контрольный блокнот - из самой настоящей сказки!!!
    Не грусти, впереди еще много интересного предстоит!!! И я невероятно счастлива, что тебе проект пришелся по душе))
    Спасибо тебе огромное за участие и твои работы - душевные, теплые и живые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэлла, спасибо! Жду твой финальный пост об итогах СП с нетерпением)

      Удалить
  2. Анечка, ты права! Фактура обалденная! А т.к. для меня дощечки теперь - это тоже "мастхэв", то как ценитель ценителю говорю, что они круты! А еще дико понравилось, как ты скрепила блокнот! Еще и украсила так красиво эти шнурочки! Обязательно тоже попробую на каком-нибудь своем блокноте *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо) Шнурочки и правда очень здорово смотрятся, мне прям самой нравится, главное сильно их не затягивать, чтобы блокнот было удобно листать. А идею я тоже у Бэллы подсмотрела, на одном из ее последних альбомов)

      Удалить
  3. Милый блокнотик. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного, потрясающе! Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Фактура дерева очень правдоподобная! Техника очень интересная! Спасибо от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, невероятно красиво и стильно! Желаю вдохновения и творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить