06.09.2016

В любой непонятной ситуации иди пить чай)

Любите ли вы чай так, как люблю его я? Я не могу представить дня без чая, а мои друзья считают, что я немножко не в себе, когда видят, как я даже во всёвыжигающую жару пью кипящий чай))) Вкусно же! Я обожаю черный чай, желательно с какими-нибудь добавками - имбирь, мята, ваниль, корица, чабрец, бергамот, все что угодно! Обязательно горячий, только-только закипевший, и обязательно без сахара. Я считаю себя идеальным гостем - мне достаточно налить кипятку, и я буду довольна, как слон! Ни сахар, ни конфеты, ни холодная вода для разбавки мне не нужны - зачем портить вкус чая?))
Так вот, к чему я это все! Не просто так я завела разговор о чай. Сегодня я пришла к вам с чайным домиком. Это мой очередной дебют - домик я делала впервые. И мне было интересно сделать все с нуля самой. Декорировать готовую заготовку мне кажется скучно, а вот вымерять все детальки, вырезать окошки, ломать голову, как сделать крепкую крышу было очень занимательно) Сидела 3 дня за работай над домиком в полной эйфории! Делать объемные вещички оказывается так интересно! Даже обожаемые мной странички резко упали в моем рейтинге)
Домик я сделала по новому заданию в нашей сказочной Избушке Бабы-Яги "Лукоморье. Волшебное Лукошко." В этом месяце в лукошке Яги очень интересный набор элементов. Я выбрала 3: кракелюр, бисер и вырубка.






Конечно же я не могла опять обойти тему досочек и сделала деревянный домик с черепичной крышей. Кракелюрный лак и штамп с трещинками помогли создать налет времени.


А вот такое интересное гнездышко мне удалось накрутить из сизали)


Крыша у меня получилась очень крепкая. Можно не бояться, что она сложится пополам. И очень крепко сидит на своем месте.


Кстати, возможно не открою большого секрета, но может кому пригодиться. Чипборд с птичками на веткам я раскрасила спреями а сверху запекла прозрачной пудрой. Чип получился очень ярким, глянцевым. Вот такой небольшой лайфхак для тех, кто не может или не хочет покупать много разноцветных пудр для эмбосинга) Конечно, это не одно и тоже, но при желании (или крайней необходимости) можно обойтись и только прозрачной пудрой в своем арсенале))




Покажу мой лесной чайный домик в блоге ИМ Сундучок, в задании "Вкусное Кулинарное Задание":


Еще поучаствую в Цветочном задании "Я люблю цветы" блога Scrap Cafe с ОЭ цветов бирюзового цвета. В моем домике бирюзовый цвет один из основных - внутренняя поверхность, крыша и окна, и бирюзовый цветочек как нельзя к месту и замечательно поддерживает цветовую гамму)


2 комментария: