28.11.2016

Уходящая осень

По календарю зима еще только на пороге, а при взгляде на улице сомнений нет - она уже здесь, и хозяйничает как хочет. Но мы не поддаемся зимней депрессии и греемся котами, горячим какао и теплыми воспоминаниями) Эта осень была для меня яркой, не смотря на то, что пролетела стремительно. Мне очень хотелось выплеснуть все эти яркие и теплые впечатления на страничку, и мне кажется мне эта удалось.







Очень хочу показать свою работу в замечательном задании блога Мадам Ажур "Золотая осень". Тем более, что настроение моей странички очень хорошо перекликается в баннером задания - яркость, тепло, позитив, осень. Вот ключевые слова для меня отражающие и страничку и суть задания.

Главными героями моей странички стали птички, и птички разные: замечательные вырубные птички от scrapberry`s, маленькие птички из пластики и веточка-чипборд, на которой тоже уместились птички. Поэтому меня очень привлекло задание Райские птички от блога Адидин-скрапбукинг. Глядя на баннер сразу возникает ассоциация, какая возникает у большинства людей, кто слышит понятие "райские птички" - цветные маленькие птички, южные жаркие страны, океан, фрукты, беззаботность. Да, несомненно, но мне кажется не стоит мечтать о недосягаемом рае, нужно создавать его своими руками здесь и сейчас! Я люблю тепло, не люблю холода и зиму, но я счастлива , каждый день, и для меня рай это окружающий меня мир, где бы я не находилась. И посмотрите правде в глаза, какая у нас красивая природа, флора и фауна! И даже наши обычные птички могут быть райскими. И мне кажется у меня получилось передать настроение радости в своей работы. И посмотрите, разве птички летающие по страничке не достойны звания райских. По мне. так ответ очевиден))




6 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, столько разных деталек! Яркая, теплая))) Спасибо, что творите с блогом "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Рада, что нравится))

      Удалить
  2. Замечательная страничка! Я очень люблю твои работы, их многодетальность, гармонию. Спасибо, от ЧБ Адидин

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многодетальная страничка! Все расматриваю и расматриваю) И как гармонично вписались все птички.И отдельное спасибо за подробное описание нашего задание про ассоциации. Вы одна их немногих кто справился и правильно понял суть задания! Спасибо, что творите вместе с Адидин-Скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за высокую оценку моей работы и такое интересное задание😉

      Удалить