23.03.2017

Мартовский календарь.

Уже третий месяц 2017 года на исходе, а я все делаю календари. Должооок!  Сделала моему золотому мужу календарь, хотя обещала еще в начале года. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда)) Правда муж остался не доволен, сказал: "бабский он как-то!". Но ему пришлось смириться, потому как следующий он рискует получить еще не скоро. но договорились, что на следующий год я ему должна супер мужской, брутальный календарь))
Календарик, кстати, я делала не только для мужа, но и для блога Скрапнутые, по заданию скетч. Кстати, присоединяйтесь к заданию и блогу Скрапнутые. Мы вас ждем!

А для работы я использовала новинку от Scrapberry`s, коллекцию Этника. ScrapBerry`s прям радует последнее время крутыми коллекциями!

Карточки с месяцами просто вставляются и держатся за бабочку сбоку и кружок снизу.




А вот так он выглядит без карточки с календарной сеткой.



Календарик, кстати, настольный. только фотографировать его в таком положении не очень удобно))



А еще, я приодела свою сову в шапке блога в весеннее, а то глянула на новый календарь, потом за окно. Уже солнце светит во всю (и даже в Питере), почки набухают, а у меня сова все в снегах. Исправила это недоразумение. 

Покажу свою работу в блоге Секрет Вдохновения, в задании "Бабочки".  Бабочек в календаре не мало, за что его и окрестили бабским)) Зато он красивый и весенний. Правда же?))




3 комментария:

  1. Анна, какой замечательный бохо календарик у Вас получился! Лисенок- просто прелесть! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, с настроением! Здорово!)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами!) Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить