26.12.2016

СП Рождественский переполох 2016 от Crazy Lab.

Буквально запрыгиваю в последний вагон участвую в очень классной СП блога Crazy Lab "Рождественский переполох 2016". Дизайнеры подготовили очень классные статьи и мастер-классы. А по условиям СП нужно выбрать 5 из 10 предложенных тем и показать свои работы на эти темы.
Жаль, то я так поздно узнала об СП - проект классный! Но я все-таки успеваю принять участие. А если вы еще раздумываете - тут и думать нечего, бегом учавстовать, еще есть 2 дня;))




Итак, мои работы по всем 5 темам:

1. Открытка:


2. Коробка для новогоднего подарка:




3. Арт-боттл:



4. Подвеска-звездочка:


5. Подарочный тег:





21 комментарий:

  1. Красиво! Бутылочки особенно шикарные - зацепили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, бутылочки классно вышли, сама довольна до чертиков, любуюсь каждый день))

      Удалить
  2. Сколько зимнего волшебства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Первый раз столько зимних работ у меня, и правда волшебство какое-то))

      Удалить
  3. сколько чудесных работ,все такие праздничные, красивые и непохожие друг на друга, что очень трудно выбрать одну какую то работу) Благодарим вас что присоединились и прошли с нами все этапы нашего совместного проекта "Рождественский переполох" в блоге Сrazy-Lab,приглашаем поиграть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! СП очень классный, я рада, что я успела поучаствовать))

      Удалить
  4. Классные работы, даже не выбрать любимца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arulla, спасибо! Я, честно, сама разрываюсь! Когда получаешь кайф от процесса и сами работы получаются очень классными))

      Удалить
  5. Очень красивые новогодние работы!!! Спасибо, что прошли с нами до конца этапы нашего "Рождественского переполоха"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за такой чудесный СП))

      Удалить
  6. Очень красивые новогодние работы!!! Спасибо, что прошли с нами до конца этапы нашего "Рождественского переполоха"

    ОтветитьУдалить
  7. Такое все нежное, зефирное, прекрасное! Чудесный Новый год получился! Спасибо, что творили в рамках проекта Рождественский переполох блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да, в эту зиму я очень продуктивно подготовилась к Новому Году))

      Удалить
  8. Снежная нежная - мой фаворит среди коллекций этого года. У меня даже рука не поднялась её порезать. Твои работы шикарны и очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с первого взгляда не оценила эту коллекцию, но с первого движения ножницами поняла, что очень зря - коллекция обалденная! С большим удовольствие творила)

      Удалить
  9. Здоровские работы! Такие разные и такие интересные!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, замечательный результат! Подготовка к праздникам удалась ) Всё очень красивое, нарядное, праздничное! Спасибо за участие в СП от блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные работы! С наступающим вас! Спасибо участие в переполохе от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! С Новым годом!))

      Удалить