03.01.2017

Страничка про любимую певицу. ПД в Happy Bunny

Всем привет! Как ваше настроение? Как развлекаете себя на каникулах? У меня год начался с оооочень ленивого настроения. Давно мне хотелось устроить себе такие выходные - бездельничать в свое удовольствие))
Новый Год, кстати, мы с моим золотым мужем отметили в любимом Питере. Теперь поездки в Питер - это как съездить в отпуск на Родину. Люблю я Питер! Что не говори, это лучший город на Земле)) Очень приятно было увидеть друзей, с которыми не встречались с момента нашего сентябрьского переезда в Москву, а с некоторыми и еще дольше. Было здорово!)

А покажу я сегодня совсем не новогоднюю работу, что меня очень радует. Новогодняя атрибутика уже поднадоела, хочется чем-нибудь освежить) Сегодня у меня страничка про мою любимую певицу - Земфиру. Давно я вынашивала идею сделать страничку про нее, но что-то все не удавалось, то времtни не хватало. то вдохновения. Но тут, на удачу, пригласили меня в качестве ПД в блог Happy Bunny в очень интересное задание. Задание-палитра. Да какая палитра! Фиолетовый, бирюзовый и серебро. Я практически не задумывалась, какую работу я буду делать.

Такая красивая палитра цветов. Фиолетовый, бирюзовый, серебро, сочные цвета - все как я люблю! Цвета потрясающие, волшебные, поэтому мне сразу пришла в голову идея сделать страничку, посвященную моей любимой певице. Мне кажется, такие красивые яркие цвета очень хорошо подходят  к ее уникальной, неземной, загадочной и взрывной личности и отражают ее безграничный, космический талант. Для меня Земфира - это любовь с первого взгляда на ее творчества. И естественно, в начале двухтысячных я заслушивала любимые песни на кассетах, поэтому кассет на страничке много. Для меня Земфира - настоящая, неповторимая звезда, поэтому я усыпала страничку бирюзовыми и серебрянными звездами. И конечно же я добавила на страничку несколько цитат из любимых песен.


К черту скромность - по-моему, это одна из моих лучших работ)) Я балдею от сочетания этих цветов! Я обожаю эту потрясающе красивую и талантливую женщину! От меня требовалось не много, всего лишь соединить все вместе и добавить гармоничный декор;)










А вот и баннер задания:



3 комментария:

  1. какая шикарная страничка! я каждый раз все больше и больше влюбляюсь в твое творчество!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!!! И я балдею от этой работы!!! Это просто вообще мега крутая страничка!!! Фантастиш просто какой то!!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить