13.01.2017

В Новый Год новый с новым календарем)

В Новом Году обязательно должен быть новый календарь. Я помню, как детстве в первых числах января в торжественной обстановке заменялся старый плакат-календарь формата А2 на новый. Но почему-то фотографии с животными-символами года всегда были ужасны. Хотя казалось бы, что может быть проще, чем умилительно сфотографировать животинку? Но похоже дизайнеры календарей из 90-х те еще извращенцы)
Я бросаю свой взгляд на календарь довольно часто, и мне важно,чтобы этот взгляд падал на что-то доставляющее эстетическое удовольствие. Поэтому в этом году при изготовлении календаря для себя я отбросила все мысли об экспериментах, о стилях, которые я никогда не пробовала, и которые мне совсем не близки, а сделала все так, как нравится мне. Достала любимую коллекцию бумаги, добавила яркой вырубки, наслоила всего этого добра от души, и получила вот такой крайне прелестный календарь))







Для каждого времени года своя цветная полосочка)



А календарик я сделала специально для нового задания в Избушке Бабы-Яги "Фея Чудесных планов". Заглядывайте к нам в Избушку и обязательно участвуйте в наших заданиях, мы с Ягусями очень любим рассматривать ваши работы)))

Не могу не упомянуть, что для календаря я использовала бумагу от ScrapBerry`s Бохо (Primavera). Я не устаю нахваливать эту коллекцию! Бумага потрясающая! Такие яркие, интересные принты и чудесные вырезалочки. Я влюблена в эту коллекцию и уже искромсала ее всю) Не смотря на то, что в большом наборе всего 8 листов мне хватило на календарь, разделители для двух блокнотов, страничку, да еще куча вырезалок и карточек осталось.
Так что, если вы еще раздумываете, тут не о чем думать - покупайте обязательно эту коллекцию, не пожалеете! Кстати, в моем магазинчике "Скрапунцель" она пока еще есть;)


Я конечно никак не могу обойти стороной задание блога ScrapBerry`s Примавера. 


Ну и покажусь-ка в задании блога Посиделки за скрапов "Сами с усами". Календарь.

А спонсор этого задания Арт-Студия Матрешка
которая подарит приз победителю:



18 комментариев:

  1. ох, какой яркий, многодетальный и очень летний календарь! СПАСИБО за капельку лета снежной зимой от ТК "Посиделки за скрапом":) Волшебная работа, только разместите, пожалуйста, согласно правил задания баннер спонсора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Баннер спонсора добавила, спасибо, что обратили внимание, что-то я невнимательно прочитала условия)

      Удалить
  2. Очень красивый календарик! Столько деталей!! Смотрится очень богато и гармонично! Супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Анют, какая многослойная прелесть) Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, ну до чего же хорош календарь! Столько прелестных деталей, даже не хочется взгляд отрывать. Восхитительно! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Не календарь, а изумительная цветущая полянка, которая в любой день и в любое время года поднимет настроение и дарит вдохновение! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом" ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да-да, именно цветущую поляну, поднимающую настроение я и хотела создать. Видимо, цель достигнута;))

      Удалить
  6. Изумительно,потрясающе,шикарно!!! На такой календарь можно смотреть часами)). А бумага действительно классная! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Бумага класснющая! Из такой бумаги не сложно сделать шедевр))

      Удалить
  7. Аня, моя любимая работа у тебя! Очень красивый, яркий, многодетальный, аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный! Я бы себе тоже такой хотела)) Прелесть) Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, хороший календарь получился, практичный и очень красивый, даже опубликовала его в группе ВК ScrapBerry's. Спасибо за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! И за публикацию моей работы отдельное спасибо;)

      Удалить