09.01.2017

Набор в ДК Polka Dot. До 31 января 2017.

Охо-хо! Что я узнала! Оказывается Polka Dot набирают новую дизайн-команду! Ну что ж, а я как раз нахожусь в поисках новой ДК, где бы могла пристроить свои нереализованные творческие таланты, и развить уже реализованные)))
На бумагу Polka Dot я заглядываюсь давно, но как величайший слоупок до сих пор в руках не держала - стыдоба! Вернее держала, да и только, лежат в запасниках 2 коллекции, но что-то всё берегу на особый случай. Думаю, каждому скраперу знакомо это чувство внутренней борьбы хомяка с жабой)))
Кстати, что мне особенно нравится в коллекциях Polka Dot - это яркость, а в некоторых коллекциях потрясающе гарманичное сочетание нежности и яркости. Я уже не раз говорила, что люблю сочные цвета, и совсем далека от светло-светлых мимимишных работ. Но вот от таких коллекций, как "Хлопковые сны" или "В облаках" я просто балдею! Они вроде такие нежные, невесомые, как зефирка, но какие же вкусные цвета! И не сказать, что яркие, но сочные, прям по мне)
Пару слов о себе. Скрапбукингом живу я уже 1,5 года. И почти год состою в моей первой и единственной (на настоящий момент) ДК "Избушки Бабы-Яги". Мне пока не с чем сравнивать, но я уверена, что Избушка - это любовь на всю жизнь. Это не просто ДК - это семья и настоящая школа роста. Верю, что в других ДК может быть не менее душевная и питательная творческая среда, и нам есть что предложить друг другу;)





Несколько моих работ:
Акварельная страничка про любимую певицу. Пост тут.

Летний миник в форме ракушки. Пост тут.

Воздушная страничка про море. Пост тут.

Осенняя страничка. Пост тут.

Видео МК и обзорами я пока похвастаться не могу. Но это попровимо;)
Зато есть парочка фото МК. Вот тут.

Мои соц. сети:
Страничка VK: https://vk.com/id535659
Группа VK: https://vk.com/scrap_banana_house
Instagram: banana_scrap
Группа моего интернет-магазина Скрапунцель: https://vk.com/scrapunzel.shop
Instagram: scrapunzel_shop

Очень надеюсь попасть в команду Polka Dot! Надеюсь, мне повезет))






Комментариев нет:

Отправить комментарий