04.01.2017

Набор в ДК Скрапнутые. до 28 января.

В блоге Скрапнутые объявлен набор в ДК на первое полугодие 2017. А я решила, что для собственного саморазвития мне необходимо покидать свою зону комфорта и пора погрузиться в атмосферу нового для меня челлендж-блока и познакомиться с новой командой. Нет, не подумайте, я не собираюсь покидать свою любимую Избушку. По крайней мере сейчас у меня даже мыслей таких не возникает)
Тем не менее я выбираю блоги, где бы мне хотелось оказаться в составе команды, и думаю, Скрапнутые то, что нужно. Одно название чего стоит) У девочек очень интересные задания и сильная команда! Если вам тоже интересно попробовать свои силы - пост о наборе тут. 




Пару слов о себе. Мне 28 лет и в настоящее время я живу в Москве. Творю я под ником AnnaBanani.
1,5 года назад, после нескольких рукодельных открыток, я подумала: "А не познакомиться ли мне со скрапбукингом поближе? Что это вообще? Кроме и бумажек с принтами из магазина Леонардо мне больше ничего и не известно". А всё что происходило дальше похоже на падение в колодец - с ускорением свободного падения я окуналась в мир скрапбукинга без единого шанса выкарабкаться обратно. Да и кому это нужно? Мне в этом колодце нравится нааамного больше, чем в этом скучном мире наверху) Через некоторое время у меня появился блог, а я начала разбираться в материалах, брендах и именах знаменитостей скрап-вселенной. А в феврале прошлого года Ольга Блоха пригласила меня дизайнером в Избушку Бабы-Яги. Что я тогда испытала, я вряд ли смогу передать словами. Я благодарна Ольге бесконечно за такое доверие, и на настоящий момент это самое значимое событие в моей скрап-карьере.
Итого, в скрапе я 1,5 года. И я считаю, что это совсем не много. Несмотря на то, что творю я регулярно, пожалуй, 50% моих работ это эксперименты, проба чего-то нового. Поэтому я до сих пор не мог определиться какой стиль бы я могла назвать любимым. Но наибольший кайф я получаю от микс-медийных работ, хотя далеко не со всеми ММ материалами я знакома, и далеко не всеми умею пользоваться) Очень люблю многослойные и многодетальные работы. Очень люблю яркие красочные работы. А когда не хочется пачкаться в красках замечательно обхожусь скрапбумагой и декором. Последнее время обожаю вырезалки))
А вот что точно не моё, так это детская тема, светлые и бледные тона, нежная нежнятина и CaS. Хотя иногда интересно попробовать себя и в не комфортных для себя стилях)
За последние 1,5 года скрап стал для меня не просто хобби, и в декабре 2016 я открыла интернет-магазин Скрапунцель. Как же я кайфую, когда занимаюсь своими магазинными делами, так же как от творческого процесса!))
Что-то я совсем затрынделать, давайте уже посмотрим, что я могу)

1. Одна из последних работ. Страничка про Земфиру. Пост тут.


2. Пожалуй, моя самая любимая работа. Страничка про мою красивую подругу Настю. Пост тут.

3. Софтбук. Пост тут.


4. Зимний альбом. Пост тут.


5. Пока предновогодняя гонка свежа в памяти - новогодние бутылочки. Пост тут.


Держу кулачки, пожелайте мне удачи)




6 комментариев:

  1. БЛин!!! Какая же крутая страничка, фиолетовая! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я сама обожаю эту страничку! На настоящий момент любимая из моих работ)

      Удалить
  2. Спасибо за заявку! Очень разноплановые работы! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Надеюсь, удача не подведет)

      Удалить