16.03.2016

Холст Miracle

Сегодня покажу вам работой, которой я очень горжусь. Пожалуй, могу сказать, что это одна из самых лучших моих работ на данный момент, а возможно и лучшая!
Холст был выполнен на заказ для моей дорогой Настеньки, и специально для блога "Избушка Бабы-Яги", в качестве приглашенного дизайнера для задания Кабинет Алхимика "Магическая сила трех стихий..". Кстати, после того, как я отправила работу хозяйке Избушки - Олечке, она пригласила меня в Избушку? уже в качестве постоянного дизайнера блога, за что ей огромное спасибо.
Jбязательно загляните к нам в Избушку! Там наши Ягуси творят настоящее волшебство)

Ну что ж, вернемся к самому предмету гордости) Вот он:



Из безжалостно разорванных и впоследствии загрунтованные листов старой книги получился замечательный фон, с налетом старины и загадочности. Немного кружева, вязания, обрезков скрап-бумаги подходящих оттенков, спреи винтажных оттенков, немного текстурной пасты и фото 20-летней давности - вот рецепт нежности и женственности. Ох, как-же мне нравится этот холст. Я знаю,совсем не скромно так себя нахваливать, но мне он правда нравится до жути!) Надеюсь, вы разделите мои чувства)

Особенно, мне нравится как выглядит  окрашенное спреями тонкое кружево. Такой шикарный эффект! Получилось даже круче, чем я того хотела.



А эти потрясающие цветы из ткани! Случайно забрела в магазин, где нашла это сокровище - настоящая удача!


В общем, хватит слов, давайте поближе порассматриваем детальки:





Покажу свою работу в задании Женское счастье блога  Mistress Owl Craft.
Работа, как нельзя лучше подходит под тематику заданию, ведь это подарок к 8 марта для мамы моей замечательной заказчицы.


Также поучаствую в задании Вязаные украшения блога "Bee Shabby". Из вязанного у меня порезанное на части совственноручно-изготовленное голубое кружево.

И конечно, не обойду вниманием замечательную зефирную гамму по Заданию-палитре блога "Shabby Scrap".









3 комментария:

  1. Аня, очень красивая страничка!!!
    Спасибо от ЧБ Шебби скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная страничка!! Большое спасибо за участие в задании блога Bee Shaby!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа! Спасибо, что творите с ЧБ Сова-Искусница:)

    ОтветитьУдалить