31.03.2016

Spring Day

В Избушке Бабы-Яги стартовало новое задание На заимке у Яги. Я вдохновилась очень женственным набором обязательных элементов (ткань, пуговица, металлический элемент), и у меня получилась очень нежная кружевная весенняя открытка к 8 марта. Мне не очень нравится писать на открытках "С 8 Марта" или "С 23 Февраля", поэтому я написала на открытке Spring Day. Так гораздо элегантнее и интереснее, на мой взгляд)


По-моему я уже упоминала, что моим фаворитов в последнее время стали открытки именно квадратной формы. Меня в открытки квадратной формы влюбила (если можно так выразиться) Вика Fleer - она очень крутой, талантливый дизайнер и одна из любимых моих скрап-мастеров (да что я вам рассказываю)). Я очень люблю подобные дизайнерские ходы - изменить, казалось бы простую деталь - всего лишь стандартную прямоугольную форму на квадратную и получить совсем иное свежее видение. Уверена, квадратные открытки не то, чтобы новшество, но у меня они ассоциируются именно с Викой. Спасибо ей за это!


Участвую в задании блога CherryLana Design "Мелодия весны". Моя открытка замечательно соответствует тематике задания, о чем свидетельствует подпись к открытке Spring Day и дама, явно спешащая на бал)


Также участвую в задании блога Paper Story "Скрапворд". Выбираю верхнюю строчку скрапворда и использую в работе цветы, кружева и пуговицу.


И еще хочу поучаствовать в задании Ярославского Скрап-Клуба  "Женский образ". Тут все очевидно)







5 комментариев:

  1. Очаровательная и воздушная работа, глаз не оторвать. Спасибо, что с нами. PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка для очаровательной модницы!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Как изысканно и красиво! Спасибо за участие в задании блога Cherrylana designs.

    ОтветитьУдалить
  4. кружевная нежность спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить